многогранное рекламное агентство

Наружная реклама Волгоград

Наружная реклама Здесь вы найдете всю необходимую информацию касательно наружной рекламы и средств ее представления. Современный рынок невозможен без рекламы, и даже самые качественные товары и услуги могут остаться незамеченными, если не заявить о них целевой аудитории.

Существуют различные способы воздействия на потребительское сознание, и одним из самых перспективных и результативных является наружная реклама.

Чем отличается обычная реклама от наружной?

Источник информации, адресованной покупателям в наружной рекламе, воспринимается исключительно визуально. Рекламные носители при этом могут быть самыми разнообразными. Самым простым из них является обычная вывеска. Кроме того к наружной рекламе можно отнести ситилайты, растяжки, баннеры, билборды, рекламу на транспорте и многие другие рекламные носители.

Преимущества наружной рекламы

По сравнению с другими рекламными средствами наружная реклама имеет более низкую стоимость, чем реклама на телевидении или радио, и при этом воздействует на широкий круг потребителей. Видео и аудио сюжеты непродолжительны — они минуют сознание покупателей мгновенно, не всегда оставаясь в их памяти. Совсем по-другому действует наружная реклама, которая на протяжении длительного времени воздействует на целевую аудиторию, прочно закрепляясь в подсознании потенциальных покупателей. И даже если потребитель не обратил явного внимания на рекламный носитель, информация, представленная на нем, обязательно актуализируется в ситуации, когда возникает потребность в товаре или услуге.

Разновидности наружной рекламы

Баннеры

Основное отличие данного типа наружной рекламы мобильности и многофункциональности. Несмотря на очень доступную стоимость, баннеры могут эксплуатироваться не менее трех лет, постоянно меняя месторасположение. Виниловое полотно с рекламным сообщением можно разместить на транспорте, зданиях, столбах, заборах и на многих других конструкциях и сооружениях. Преимущество баннеров в износостойкости и отсутствии необходимости в реставрации.

Реклама на транспорте

Достоинство данного вида наружной рекламы — в максимальной запоминаемости целевой аудиторией. Благодаря постоянному передвижению транспорта охватывается значительный участок населенного пункта. Стиль и дизайн рекламного сообщения могут быть самыми разнообразными: от небольшой наклейки до полного оклеивания или окрашивания транспорта. Относительный недостаток заключается в необходимости периодического контроля износа.

Вывески

Наиболее распространенный рекламный носитель, который может быть востребован на протяжении длительного периода. Предполагает сочетание различных стилей, форматов и технологий, выдержанных в соответствии с концепцией товара или услуги. Как правило, вывески содержат название компании и цветовую палитру бренда, которая ассоциируется с конкретной фирмой без прочтения вывески. В ночное время суток вывески подсвечиваются светодиодами, обеспечивая круглосуточную рекламную подачу.

Оформление торговых точек

Предназначение данного вида рекламы заключается в привлечении клиентов на грамотно оптимизированную торговую площадь, на которой каждый участок должен быть направленным на поддержание покупательского интереса к продукции. Выдерживается цветовая концепция бренда, скрываются подсобные помещения, интерьер декорируется и заполняется печатными рекламными носителями.

Объемные и световые буквы

По своей сути и функциональному назначению объемные и световые буквы сопоставимы с растяжками, вывесками и баннерами. Они могут нести любую информационную нагрузку, формируя мнение потребителей о рекламируемом товаре или услуге. Возможность выбора шрифта и букв предоставляет широкий спектр стилевых возможностей.

Световые короба

Информацию самого различного содержания можно разместить на ярких и заметных лайтбоксах, форма которых может быть как округлой, так и стандартной геометрической. Световые короба особенно эффективны в ночное время — разноцветные буквы и изображения надолго запоминаются потенциальными покупателями и украшают городские улицы.

Оформление витрин и фасадов

Фасад — важная составляющая информационного сообщения, адресованного целевой аудитории. Данное рекламное средство является более эффективным, чем вывеска, потому что покупатели сначала обращают внимание на оформление фасада и визуальную демонстрацию товара и только потом читают вывеску. Фасад можно покрасить, закрыть растяжкой или обклеить виниловыми наклейками. Важно обеспечить яркую и заметную подсветку, которая будет притягивать взгляды потенциальных клиентов к торговой точке.

Мы создадим для вас любые разновидности рекламных носителей и изготовим наружную рекламу, которая повысит рентабельность бизнеса и гарантирует узнаваемость торговой марки.