многогранное рекламное агентство

Рекламная кампания (Advertising campaign) — реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию. При разработке рекламной кампании сотрудники Рекламное агентство «ULTRAMARIN» опираются на маркетинговые исследования, кроме этого проводят самостоятельный анализ рынка.

На основании анализа заданного рынка и позиционирования на нём компании заказчика, вырабатывается общая концепция рекламной кампании, включающая в себя подробное описание наиболее подходящих рекламных средств и приёмов, и их распределение по времени. Медиапланирование — это неотъемлемая часть рекламных кампаний.

Медиапланирование включает в себя:

— анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
— постановку рекламных целей;
— определение приоритетных категорий СМИ;
— определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.);
— планирование этапов рекламной кампании во времени;
— распределение бюджета по категориям СМИ.

Специалисты рекламного агентства «ULTRAMARIN» гарантирует Вам профессиональный подход, т. к. качественное медиапланирование позволяет сэкономить в среднем 20-40% рекламного бюджета и увеличить показатели эффективности рекламной кампании.